Есть три варианта переделки: A) "тупая переделка" из готового jar (*.class файлов) 1- распаковываем из jar все файлы в папку (любую) 2- берем hex редактор (за вопрос о том что это положен расстрел :-) 3- Делаем следующие замены: javax/microedition/midlet/MIDlet => midlettocoreletlib/midlet/MIDlet javax/microedition/rms/RecordStore => midlettocoreletlib/rms/RecordStore javax/microedition/rms/RecordListener => midlettocoreletlib/rms/RecordListener javax/microedition/lcdui/game/GameCanvas => midlettocoreletlib/lcdui/game/GameCanvas javax/microedition/lcdui/Alert => midlettocoreletlib/lcdui/Alert javax/microedition/lcdui/Canvas => midlettocoreletlib/lcdui/Canvas javax/microedition/lcdui/ChoiceGroup => midlettocoreletlib/lcdui/ChoiceGroup javax/microedition/lcdui/Command => midlettocoreletlib/lcdui/Command javax/microedition/lcdui/CommandListener => midlettocoreletlib/lcdui/CommandListener javax/microedition/lcdui/CustomItem => midlettocoreletlib/lcdui/CustomItem javax/microedition/lcdui/DateField => midlettocoreletlib/lcdui/DateField javax/microedition/lcdui/Display => midlettocoreletlib/lcdui/Display javax/microedition/lcdui/Displayable => midlettocoreletlib/lcdui/Displayable javax/microedition/lcdui/Form => midlettocoreletlib/lcdui/Form javax/microedition/lcdui/Gauge => midlettocoreletlib/lcdui/Gauge javax/microedition/lcdui/ImageItem => midlettocoreletlib/lcdui/ImageItem javax/microedition/lcdui/Item => midlettocoreletlib/lcdui/Item javax/microedition/lcdui/ItemCommandListener => midlettocoreletlib/lcdui/ItemCommandListener javax/microedition/lcdui/ItemStateListener => midlettocoreletlib/lcdui/ItemStateListener javax/microedition/lcdui/List => midlettocoreletlib/lcdui/List javax/microedition/lcdui/Screen => midlettocoreletlib/lcdui/Screen javax/microedition/lcdui/Spacer => midlettocoreletlib/lcdui/Spacer javax/microedition/lcdui/StringItem => midlettocoreletlib/lcdui/StringItem javax/microedition/lcdui/TextBox => midlettocoreletlib/lcdui/TextBox javax/microedition/lcdui/TextField => midlettocoreletlib/lcdui/TextField 4- теперь кладем все в jar файл VC точно как оно лежало в родном jar файле 5- смотрим в папке META-INF/ файл MANIFEST там ищем строку вида: MIDlet-1: Opera, /icon.png, app.Browser - строка после второй запятой это главный класс мидлета 6- его надо добавить в NormalPlugin.txt: Opera|app.Browser |/icon.png 7- устанавливаем на телефон все это 8- включаем мидвей, ждем загрузки VC, пробуем нажать на наш плагин 9- скидываем сюда текст ошибки (нет, она не обязательно будет но в 99% случаев :-) возможно нужно будет выполнить preverify для правленых классов (c:\wtk\bin\preverify.exe --help) В) "долгая переделка" из готового jar (*.class файлов) 1 - то же самое что и по типу А до пункта 4. 2 - берем JavaBite 3 - Открываем класс(меню Classes->Add Java Class). 3.0.1 - Щелкаем на открытый класс в окошке слева. 3.0.2 - Смотрим на значение This Class. Допустим там что-то типа того: "MainClass" 3.1- Переходим в Constant Pool 3.1.1 - Создаем новую UTF8-константу(правой кнопкой мыши на списке справа->New Constant Pool Entry->Constant_UTF9) и меняем ей значение на: "Plugins/Midlet_name/MainClass" 3.1.2 - Создаем новую Class-константу(правой кнопкой мыши на списке справа->New Constant Pool Entry->Constant_Class). Значение указываем на Utf8-константу которую мы создали до этого. 3.1.3 - Снова щелкаем на открытый класс в окошке слева. 3.1.4 - Меняем значение ThisClass, на только что cозданный класс. 3.2 - Смотрим значение SuperClass. Если значение не указывает на класс мидлета(т.е. файл не существует в папке(подпапке) мидлета), то переходим к пункту 4, если указывает, то делаем то же самое с пункта 3.1 до 3.1.4 но заменяем не ThisClass а SuperClass. 4 - Переходим в Constant Pool 4.1 - Строки имеющие тип Utf8, и имеющие в себе примерно такой текст: "L" + название_класса+';'(название_класса может быть указано с подпапкой. Причем расширение .class не указывается!) - заменяем на: "LPlugins/Midlet_Name/" + название_файла+';' 4.1.1 - Ищем все константы типа Class Если значение строки совпадает с именем какого-либо класса в папке(или подпапке) в которой лежат классы, например: [0003] -> "ClassName", нажимаем Class Pool -> Add New Constant Pool Entry -> Constant Utf-8 и добавляем стоку "Plugins/Midlet_name/ClassName" теперь нажимем два раза раза на строке [0003] -> "ClassName" и выбираем из списка: "Plugins/Midlet_name/ClassName", после этого наша строка будет выглядеть: [0623] -> "Plugins.Midlet_name.ClassName" 4.2 - Сохраняем класс(меню Classes->Save Class). Открываем следующий класс и двигаемся с пункта 3. и так все классы, в том числе и в поддиректориях. 5 - Копируем все классы(как они и лежали в мидлете) в папку VirtualCorelet/Plugins/Midlet_Name/. 6 - Копируем остальные файлы(всё кроме классов и подпапки "META-INF") в корень VirtualCorelet. То есть в папку VirtualCorelet/ 7.0 - Открываем файл META-INF\manifest.mf в папке плагина и смотрим на строку "MIDlet-1:" Строка имеет такой вид: "MIDlet-1: Midlet_Name, MIDlet_Icon , MIDlet_Class" 7.2 - Добавляем в файл NormalPlugin.txt строку(значения взяты с предыдущего пункта!!!): "Plugin_Name|Plugins.Midlet_Name.Plugin_class|MIDlet_Icon" Сохраняем. Заливаем в телефон!!! Пробуем войти в плагин. При ошибках пишите на форум С) "с исходником" В общем заменяем те же сторки в *.java файлах Заменяем ссылки на ресурсы и имена рмс Компилим... Потом пихаем *.class файлы в jar VC